Это дорожные кольца вокруг комплекса здании австралийского парламента. Неудобство здесь состоит в том, что попасть в центр – задача нетривиальная. Выбрали неверную полосу – и чтобы исправить эту ошибку, потребуется немало времени и бензина. По «традиции» подобных мест, дорожные указатели здесь лишь сбивают водителей с толку.
Как и развязка в Атланте, эта также прозвана жителями Бирмингема «спагетти». По свидетельствам очевидцев, за много лет жизни в этом городе многие до сих пор путаются в этой лапше из эстакад, а знаки и указатели, кажется, вносят только путаницу в движение по этой развязке.
8. Развязка между шоссе 9 и 6, Токио, Япония
Координаты: 35о 50’9.45”N, 139о 51’33.48”E
В этой развязке и так сам чёрт ногу сломит, а тут ещё и все обозначения сделаны исключительно на японском языке. Сама конструкция развязки тоже добавляет проблем: для большей сейсмической устойчивости секции эстакад соединены большими «суставами» из плотной резины. Если машина въезжает на такой резиновый участок, она начинает весьма необычно подпрыгивать и дёргаться, что совсем не помогает вам в поиске правильной дороги.
7. Развязка Том Мореланд, Атланта, Джорджия, США
Координаты: 33о 53’31.27”N, 84о 15’33.29”W
Местные жители называют эту громадную развязку просто «спагетти». Она была построена через два года после развязки в Бирмингеме (предпоследняя в нашем списке). Каждый въезд очень скоро распадается на две дороги, так что думать здесь приходится очень быстро. Один неверный поворот – и вам придётся пилить несколько миль, чтобы развернуться и попасть, наконец, на верную дорогу.
Аргентина подарила миру легенду автогонок Хуана Мануэля Фанджио, а также миллионы его рьяных поклонников и последователей, заполонивших дороги страны. Лучше всего национальная жажда скорости и риска видна на этой улице, самой широкой в мире. Нужны стальные нервы, чтобы решиться пересечь все её четырнадцать полос, заполненных автомобилями горячих аргентинских парней.
5. Площадь Шарля де Голля (Площадь Звезды), Париж, Франция
Координаты: 48о 52’25.46”N, 2о 17’42.49”E
Представленный снимок, сделанный ранним утром, обманчив: днём, и в особенности в часы пик, здесь творится сущий ад. Здесь нет никаких знаков, определяющих приоритеты дорог, и светофоров тоже нет, так что все пересекают площадь так, как им вздумается. Мелкие аварии здесь случаются не реже, чем каждый час.
4. Таганская площадь, Москва, Россия
Координаты: 55о 44’28.54”N, 37о 39’14.64”E
Для впервые попавшего сюда автомобильное движение в этом месте представляется полным хаосом. Здесь сходятся несколько дорог по шесть и более полос каждая, автомобилями заполнен каждый сантиметр площади, указателей нет, и кажется, что на светофоры никто не смотрит.
3. Волшебный Объезд (The Magic Roundabout), Суиндон, Вилтс, Великобритания
Координаты: 51о 33’46.36”N, 1о 46’17.10”W
Эту развязку называют волшебной, однако волшебство здесь какое-то злобное. Слияние шести дорог образует тугое переплетение колец движения вокруг островков. Вокруг маленьких островков движение идёт по часовой стрелке, а вокруг большого центрального – наоборот.
2. Развязка A9, Шанхай, Китай
Координаты: 31о 7’15.17”N, 121о 23’5.50”E
В Китае иностранцу непросто водить машину самому, легче взять такси. Однако это всё равно не является гарантией от стресса: китайские таксисты - настоящие сорвиголовы. Очевидцы рассказывают, что иной раз они даже готовы боком въехать на разделительные бетонные блоки, чтобы объехать пробку или место аварии.
1. Развязка шоссе I-710 и I-105, Лос Анджелес, Калифорния, США
Координаты: 33о 54’46.30”N, 118о 10’48.33”W
Развязки в Лондоне, Риме и Париже просто дети по сравнению с этим монстром в Лос-Анжелесе. Ошибётесь полосой – и через пять минут окажетесь чёрт знает где. Над каждым въездом понавешена масса знаков и обозначений, в которых чрезвычайно трудно разобраться.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «10 самых трудных дорожных развязок»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Компания Fujitsu Computer Systems объявила о выпуске новой модели ноутбука LifeBook A6110, расширив тем самым линейку высокопроизводительных ноутбуков массового сегмента. Как сообщает Fujitsu.com, в базовой конфигурации новинка оценена в 850 долларов, а потому потребителями продукта будут широкие слои общества. Стоит отметить, что, несмотря на невысокую стоимость, производительности ноутбука могут позавидовать и более дорогие модели. Да и выглядит новинка очень стильно и привлекательно.
Отыскивая ключи к психике потребителя, создатель рекламы вынужден опираться на те символические соответствия и психические структуры, которыми живет человек. Наряду с сознанием и индивидуальным бессознательным, согласно концепции австрийского психолога К.Г.Юнга, в душе человеческой присутствует загадочная область, объединяющая всех людей. Коллективное бессознательное — это хранилище наследственной памяти, закрепленных тысячелетиями психической эволюции образов и символов, обращение к которым вызывает у людей одни и те же неосознаваемые ассоциации.
Несмотря на то, что современные технологии позволяют передавать через интернет звук, видео, обеспечивают интерактивное взаимодействие с пользователями Сети, основной формой передачи информации по прежнему остается текст. Поэтому правильное формирование текстового наполнения сайта оказывает решающее воздействие на его эффективность. Пользователи сети крайне редко могут внимательно прочитать более 2-х абзацев сплошного текста. Уже к концу второго абзаца внимание начинает спадать, и остальной текст просматривается по-диагонали.
Зарубежные производители напитков тратят много сил и времени на всё новые и новые промо. Чтобы выиграть приз, нужно не только литрами пить их замечательную продукцию, но и быть активным пользователем интернета. Для любителей лотерей создаются специальные веб-страницы, где сообщается о проводимых акциях, размещаются правила розыгрыша и фото призов. Такие сайты по своей сути фан-клубы того или иного бренда. Компании устраивают для поклонников и массовые шествия, фестивали, карнавалы. И наконец, пока ещё нетрадиционные для России мероприятия в поддержку обездоленных жителей Африки – «Выпей нашу воду – помоги детям».
Современные воздушные шары – это аксессуары, которые соблюдают практически любой праздник: дни рождения, детские и корпоративные праздники спортивные мероприятия свадьбы и другие торжественные события